Как работать с WordPress из Word 2007

Автор: Владимир

Текстовый редактор из пакета Microsoft Office 2007 сгодится не только для работы с документами самой различной важности, но и для публикации сообщений в блогах, использующих популярный движок WordPress.

Для того чтобы привить редактору Word 2007 навыки работы с системой управления контентом WordPress, нужно привычным движением мыши открыть программу и щёлкнуть по расположенной в левом верхнем углу круглой кнопке Office.

В открывшемся цветастом меню потребуется отыскать пункт «Блог» (как его найти см. верхний скриншот) и щёлкнуть по нему мышью для открытия диалогового окна, предлагающего зарегистрировать учётную запись блога. Соглашаемся со столь заманчивым предложением и следуем дальше, а именно — переходим к настройкам пользовательского аккаунта WordPress.

В окне настроек в выпадающем списке «Блог» выбираем WordPress, затем жмём кнопку «Далее» и, не теряя темпа, заполняем оставшиеся поля: URL-адрес блога, имя пользователя и пароль. При необходимости, пользуясь клавишей «Параметры рисунка», заглядываем в настройки функции копирования изображений на сервер и выставляем необходимые опции.

Всё! Word 2007 настроен для публикации сообщений в WordPress, и теперь больше не нужно каждый раз запускать браузер для того, чтобы сохранить какую-нибудь заметку в блоге.

К услугам пользователя предоставляется полноценный инструментарий, ничуть не уступающий тому, что реализован в онлайновом редакторе системы управления контентом. Word 2007 поддерживает работу с категориями, не «мусорит» лишними тэгами в HTML-коде сообщений, оснащён средствами проверки орфографии, опцией перевода слов с одного языка на другой и другими полезными «фичами», которые обязательно найдут применение у большинства закоренелых блоггеров.

Оставьте свой комментарий

Страница 1 из 11